Способы обучения адаптации учащихся с ОВЗ к изучению иностранного языка (английский) в среднем и старшем звене
Дипломная работа
Введение
Глава I. Отечественные и зарубежные исследования в области приобщения детей с ОВЗ к иноязычной культуре
1.1 Психолого-физиологические особенности подростков с ОВЗ
1.2 Проблемы адаптации школьников с ОВЗ к образовательной системе в школе
1.3 Иноязычная культура как способ преодоления затруднений подростков с ОВЗ
Глава II. Технология адаптации учащихся с ОВЗ к процессу обучения иностранного языка
2.1 Психолого-педагогические технологии обучения иностранному языку учащихся с ОВЗ
2.2 Информационно-коммуникационные технологии обучения иностранному языку учащихся с ОВЗ
2.3 Модель организации занятий по иностранному языку для школьников с ОВЗ
2.4 Методические рекомендации по адаптации учебных материалов и организации занятий по иностранному языку для учащихся с ОВЗ в среднем и старшем звене
Заключение
Список использованных источников

КАТАЛОГ РАБОТ

Форма
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как мы работаем?
Заявка
Вы оставляете заявку, указывая все необходимые требования
Беседа
Мы связываемся с вами, уточняем детали и обсуждаем условия
Подтверждение
Согласовываем все детали и подтверждаем заказ
Ожидание
Мы работаем над материалом, а вы занимаетесь своими делами
Получение
Вы получаете результат в удобном формате

Отзывы наших клиентов
Made on
Tilda